ROWE Racing начинает 2019-й сезон c идеальной победы и третьего места в супер-захватывающей гонке.

ROWE Racing начинает 2019-й сезон c идеальной победы и третьего места в супер-захватывающей гонке.

Исторический успех на гонках Нюрбургринг Нордшляйфе.

Команда ROWE RACING отметила идеальное начало сезона 2019 Nordschleife. Пройдя маневр на 20-ом и последнем круге в 65-ой ADAC Westfalenfahrt, водитель команды BMW Джон Эдвардс из США обеспечил победу для команды Rowe Racing на супер-захватывающем первом круге VLN Long Distance Championship в Нюрбургринге. Он вместе с Эдвардсом, Марко Виттманном из Германии и Ником Кэтсбургом из Нидерландов открыли шампанское победителей. Их коллеги по команде Коннор де Филлиппи(США), Том Бломквист(Великобритания) и дебютант ROWE RACING Миккель Дженсен(Дания) также взошли на пьедестал в качестве бронзовых призеров, таким образом сделав прекрасный день идеальным для команды ROWE RACING.

После задержки, длившейся несколько часов из-за тумана, первый гоночный день в этом году начался идеально с поул позиции для водителя BMW M6 GT3 Тома Бломквиста #98. Джон Эдвардс был четвертым для #99 стартового места. Во время гонки Коннор де Филлиппи сразу же завладел преимуществом после легкого старта с #98. После смены первого водителя на Тома Бломквиста на шестом круге, ведущее место перешло к двукратному чемпиону DTM Марко Виттманну в машине команды ROWE RACING, перед тем как Том Бломквист снова завладел преимуществом. Так продолжалось и после второй смены водителей, пока Миккель Дженсен в своей первой гонке за ROWE RACING и на автомобиле GT3 не занял третье место на Nordschleife в заключительной части соревнований. Джона Эдвардса изначально обогнал водитель Porsche Патрик Пилет на 17-ом кругу, но он не отставал от француза. За 23 секунды до завершения гонки два пилота продолжали противостояние при разрыве 0.4 секунды друг от друга на 25.738-километровой комбинации трассы GP и легендарного Nordschleife. Там Джон Эдвардс быстрее распознал, что код 60, ограничивающий скорость, был поднят раньше, чем на предыдущем круге и начал решающий обгонный маневр. Наконец, он достиг финиша с преимуществом в 5.48 секунд и принес ROWE RACING девятую победу в VLN.

Ханс-Петер Наундорф, лидер команды ROWE RACING: «Это отличный старт сезона. Поул позиция, победа и вторая машина на пьедестале в качестве бронзового призера. Нельзя было пожелать лучшего результата. Лично я считаю, что этот успех должен продолжаться. Мы были полностью конкурентоспособными с нашими двумя машинами. Отличная работа, проведенная командой в последнее время, принесла свои плоды. Пилоты на протяжении всего заезда выполняли свою работу превосходно и безошибочно, особенно хочется отметить Миккеля Дженсена. Для него это была первая гонка в GT3 автомобиле на Nordschleife, и он все сделал правильно при непростых обстоятельствах.»

Михаэль Цее, управляющий директор ROWE: «Это была историческая победа для нас и всей команды. Начиная с поула на первой гонке в сезоне и заканчивая призовыми местами обоих автомобилей. Я горжусь всей командой и их выступлением высочайшего класса, с помощью которого мы можем показать, что представляем высшее качество во всём, и в гонках тоже.»

10W-40 RACING в двух автомобилях BMW M6 GT3

ROWE производит смазочные материалы на протяжении многих лет. Также компания специализируется на производстве продуктов для гоночных автомобилей. С нашими GT3 автомобилями, мы проверяем самую разнообразную продукцию. Начиная с моторных масел и заканчивая смазочными материалами для трансмиссионных и гидравлических систем, новые разработки подвергаются кислотной проверке. В данном процессе участие в гонке настолько же ценное, как и тесты в лаборатории, потому что один круг на Nordschleife равен примерно двадцатикратной нагрузке обычной машины в городском траффике. Значения, полученные данным способом, идут непосредственно в R&D.

Используя знания, приобретенные в последние годы, мы разработали новые гоночные моторные масла 0W-40, 5W-40 и 10W-40, которые официально находятся в ассортименте наших товаров с конца 2017. В дополнение, наше полностью синтетическое масло HIGHTEC 10W-40 RACING было успешно использовано на прошлой неделе в двух BMW M6 GT3 и зарекомендовало себя как отличный гоночный продукт, в том числе и для других команд.